Горящие туры в отель Papillon Belvil Hotel 5* из Москвы

Турция, Белек
Tasliburun Mevkii-Belek Turizm Merkezi, Antalya, Turkey
Смотреть на карте
7,2
Хорошо
Оценка по 9 отзывам
Минимальная цена за тур:
190 437 Р

Подходит для:

С детьми
Активный отдых
Пляжный отдых
Дайвинг

Опции отеля:

WI-FI
Тренажерный фитнесс-зал
Бассейн
Детские развлечения
Рестораны и бары

Туры в Papillon Belvil Hotel 5* из Москвы

Fun & Sun
04.08.2024
10 дней / 9 ночей
2-x мест. номер
Все включено
Цена: -27%
241 854 Р
190 437 Р

В отеле

Городской

Окраины

Для детей

детский бассейн
детская анимация
игровая комната
кроватка
игровая площадка
мини-клуб
джуниор клуб
мини дискотека
детское меню в ресторане
няня
детские горки
Детская площадка
детская коляска (платно)

Сервис

консьеpж
обмен валют
прачечная
химчистка
обслуживание номеров
трансфер
круглосуточная регистрация
комплимент для молодоженов
санаторий
трансфер (платно)

Красота и здоровье

баня
хаммам
SPA
джакузи
массаж
мед. кабинет
оздоровительный центр
парикмахерская
салон красоты
сауна
солярий
фитнес центр
салон красоты (платно)

Загородный

Рядом (до 20км)

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Питание

"A la Carte"
шведский стол
обслуживание в номере
диетическое питание

Периодичность питания

все включено
Ultra все включено

Конференции

бизнес центр
интернет
факс
конференц-зал

Тип

Клубный отель

Категория отеля

5*

Территория

Парковка
Камера хранения
Лифт
Лобби
Турагенство
Wi-fi
Парк
Сейф на ресепшен

Направленность

некурящие

В ванной

ванна/душ
туалет
туалетные принадлежности
умывальник
фен
душевая кабинка

Услуги на пляже

2*
Бар

Водные развлечения

аквааэробика
виндсерфинг
водные развлечения
серфинг
скутер
яхт-клуб
крытый бассейн
наружный бассейн
водные горки
водное поло
каноэ
прокат масок
рыбалка
водные лыжи (платно)
дайвинг (платно)
катамаран (платно)
бананасейлинг (платно)

Бары

бар
кафе
кофейня
итальянский ресторан
ресторан
бар на пляже
бар у бассейна
барбекю
главный ресторан
стейк-хаус
кондитерская
паб
рыбный ресторан

В номере

балкон
видеомагнитофон
дополнительная кровать
кондиционер (центральный)
мини-бар
отопление
радио
сейф
тапочки
ТВ - российские каналы
ТВ
утюг
халаты
холодильник
чайник
телефон
электронный ключ
кровать King size
ковролин
кафель
детская кровать
кондиционер

Досуг

дневная анимация
вечерняя анимация
дискотека
живая музыка
игровой зал
кинотеатр
амфитеатр
ночной клуб
развлекательный центр
шахматы
караоке
турецкая ночь

Дополнительно

Персонал говорит по-русски
Не допускается размещение с животными
Открыт в течение всего года
Сервис для людей с ограниченными возможностями

Спорт

аэробика
бадминтон
баскетбол
бильярд
бочча
велосипеды
верховая езда
пляжный волейбол
тренажерный зал
гольф
сквош
теннисный корт
волейбол
настольный теннис
стрельба из лука
гимнастика
дартс
футбол (платно)

Отель на карте

Отзывы об отеле

Сергей
«Ужасные бунгало и заболевшие туристы»
15 октября 2018 г
Оценка гостя:
4,3
Долго выбирали отель, так как это первый выезд на море для нашей 10-ти месячной дочки.Выбирали между Грецией и Турцией и нам посоветовали Турцию, как «детское» направление. А конкретнее, отель Papillon Belvil 5*, так как это "отличный уровень отеля и безупречный сервис". Соответственно, PEGAS Touristik продает данный отель, как 5* - никаких приписок о HV-1 или 3*-4* нет. По крайней мере, в ваучере на отель и на сайте я не нашел. У
отеля высокие рейтинги и я пока что не очень понимаю, откуда они взялись, по крайней мере от тех, кто останавливался в бунгало.Читая положительные отзывы о Papillon Belvil 5*, кажется, что мы были в другом отеле :)Просто откройте мои фотографии. Вылет был с 28.09 – 13.10 номер в бунгало.Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2. Трансфер из аэропорта – нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками. Заселение – быстро, без проблем. Номер – тут начинается самое интересное: Первый номер:С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали.Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком. Смена номера 1:Попросили переселить в другой номер – дали номер 905.Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках.Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное!Просто посмотрите фотографии! На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего.Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :) И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1.Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек.Мебель, как будто принесена со свалки.Отгибаешь одеяло – под ним сырость.Мы просто боялись заболеть в этом номере. Пытался ли отель решить нашу проблему?Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6!Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании).«Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ. Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему?Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!»Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете»После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверноеДумаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно? Пытался ли наш агент решить проблему?Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны. Смена номера 2:Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер.Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко.Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие.И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству. Смена номера 3:За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус.Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно. Анимация:Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие.Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу.Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :( Детский клуб, аквапарк: Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским. Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п. Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок. Море как море Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт. Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал. Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса)Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа.В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов.Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :(Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату.На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые. Что в итоге?Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска.Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют.К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем. Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых.Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :( Советы:1.           Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус. 2.           Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся - можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга 3.           Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут. Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте. Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.?Нет. Никак. Совсем. Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться. Если есть вопросы – задавайте
Антон
«-персонал; -матрасы на кроватях; После ...»
15 января 2015 г
Оценка гостя:
7,3
-персонал; -матрасы на кроватях; После смены уборщиц стали ужасно убираться в номере. Волшебное вливание на ресепшене решило проблему. В остальном, нормальный отель. 5-ку отрабатывает.-расположение; -номер; -бесплатный WiFi везде, даже в номерах; -подогреваемые бассейны; -еда;
Показать еще отзывы

Похожие отели

Турция, Белек
от 48 601 Р
Турция, Белек
Турция, Белек
Турция, Белек
  • Более миллиона горящих туров каждый день
  • Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
  • Наш сервис удобен для поиска горящих туров